При заказе запасных частей в нашем магазине, просим обратить внимание:
- Заказ запчастей, отсутствующих на складе Renobox производится по предоплате(либо без оной).
- Заказ запчастей осуществлённый на основании номеров деталей предоставленных покупателем, или на основании данных а/м, покупателя; в случае недостоверности или неточности предоставленных данных, наш магазин не несет ответственности за точность исполнения заказа.
- При отказе от покупки запчасти, заказанной клиентом, наш магазин возвращает внесенную сумму по мере реализации заказанных запасных частей третьим лицам.
- В случае отсутствия деталей на складах поставщиков,наш магазин не несет ответственности за срыв сроков поставки. В связи с возможными отказами, не желательно ставить а/м на ремонт до получения заказа.
- В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, компенсация за срыв сроков поставки не выплачивается.
- Гарантийные обязательства, условия приема возвратов и рекламаций.
- Гарантийный срок исчисляется с момента выдачи запчастей заказчику.
- Гарантия действительна только при установке запасных частей на сертифицированных СТО.
При возврате товара по гарантии, для правильного оформления рекламационного заявления, потребу-ются следующие сведения:
- дата и номер документа, по которому был приобретен данный товар (кассовый чек);
- данные автомобиля, на который устанавливалась деталь;
- заказ-наряд об установке детали на а/м с указанием даты установки и пробега на момент установки;
- дефектная ведомость с указанием даты выявления дефекта и пробега на момент его выявления с изложением сути претензии;
Претензии по качеству деталей, подверженных повышенному износу, узлов и агрегатов не принимаются в случае несоблюдения заказчиком:
- правил использования автомобиля, т.е. неправильная эксплуатация, хранение, транспортировка, не-соответствующее инструкциям техническое обслуживание и ремонт, аварийное повреждение, внешние повреждения общего порядка;
- изменение мощностных или типовых данных, изменение конструкции;
- превышение допустимых нагрузок;
- воздействие окружающей среды;
- неправильный уход за автомобилем;
- использование неразрешенных рабочих жидкостей;
- в случае окончания установленного гарантийного срока;
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Срок на обмен 14 дней не считая дня покупки.